ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ТУРИЗМ В ОДЕССЕ




НА ГЛАВНУЮ    ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЦИИ    УСТАВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ    РЕКЛАМА    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ    КОНТАКТЫ    ФОТО

Новости



Вело МКК

Планы велопоходов




Походы для "чайников"


 

 

 

 

 

Все материалы


На катамаранах
по Белому Морю


Катамаран "для Чайников"
историческая справка


Ремонтируем катамаран в походе

Зачем баня в походе

"Долго будет Карелия сниться…"

Живописная Мигея

1
5351

ОТЧЕТ О ВЕЛОСИПЕДНОМ СПОРТИВНОМ ПОХОДЕ ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ



Район проведения похода: Карпаты Дата проведения: с 20 по 28 августа 2011 г. Маршрутная книжка №62/11 Руководитель группы Молодцов Федор Васильевич





ОТЧЕТ О ВЕЛОСИПЕДНОМ СПОРТИВНОМ ПОХОДЕ ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИ



1. Параметры похода

Вид туризма Категория сложности Протяженность активной части маршрута, км
Набор высоты, м
Сроки проведения и число ходовых дней
Велосипедный
вторая
650
7460

20-28 августа 2011

9 дней

Грунтовых и грейдерных дорог - 82 км
Примечание. К грейдерным дорогам относятся также дороги со смытым асфальтом

2. Район проведения похода.

Украина - Львовская, Закарпатская, Ивано-Франковская и Черновецкая области.

3. Сведения об участниках похода

N

п/п

Фамилия Имя Отчество

Дата рождения Место работы Домашний адрес Туристическая подготовка Обязанности в группе
1 Молодцов Федор Васильевич 18.11.1962     2У, 1Р Руководитель
2 Кириллова Александра Юрьевна 29.08.1982     Завхоз , медик
3 Волошин Эдуард Владимирович 18.03.1982     ПВД Финансист, механик

4. Нитка и схема активной части пройденного маршрута

Самбор - Старый Самбор - Турка - пер. Ужоцкий - Жорнава - Великий Березний - Перечин - Невицкое- Перечин - Поляна - пер. Уклин - Воловец - пер. Гукливый - Подобовец - вдп. Шепит - Межгорье - пер. Синевир - с. Синевир - пер. Прислоп - Усть-Чорная - Красная - хр. Свидовец - Квасы - Лазещина - пер. Яблунецкий - Ворохта - пер. Кривопольский - Верховина - Вижница - Вашковцы - Черновцы

5 График движения

Дата День похода Участок пути Дистан-ция, км Тип дороги асфальт грунт Набор высоты, м Ходовое время, ч Примечание
20.08 1 Самбор - Турка 65 (0) 65 - 0 620 3-10 Асфальт среднего качества, есть ямы, мало машин
21.08 2 Турка-п. Ужоцкий - Невицкое Невицкий замок 106 (171) 105 -1 630 4-50 Крутой подъем Хороший асфальт крутой подъем
22.08 3 Перечин - Поляна пер. Уклин Воловец 87 (258) 87 - 0 840 5-10 Хороший асфальт Крутой подъем
23.08 4 Воловец-вдп Шепит Межгорье- Синевир Колочава 90 (348) 84 - 6 1110 6-00 Крутой подъем на вдп Шепит и между Межгорьем и Синевир
24.08 5 Колочава-пер. Прислоп - Усть-Чорная - Красное 47 (395) 27 - 20 510 5-03 Крутой подъем на перевал (грунт), иногда невозможно ехать, на спуске дорога отсутствует
25.08 6 Красное - хр. Свидовец 24 (419) 0 - 24 1750 5-43 Крутые подъемы, в большинстве случаев, невозмоно ехать
26.08 7 Хр.Свидовец-Квасы - Лазещина 46 (465) 22-24 1100 4-57 До с. Квасы - грунт
27.08 8 Лазещина-Ворохта-Верховина - Вижница - Милеево 127 (592) 120 - 7 700 7-15 На участке дороги от Верховины до Вижницы вдоль реки Черемош асфальт на многих участках смыт и вместо него грейдер
28.08 9 Вашковцы-Черновцы 59 (651) 59 - 0 200 2-50 Хороший асфальт
    Всего 651 569-82 7460    

       Примечание Грунтовая дорога включает в себя грунтовую дорогу, грейдер (в данном отчете грейдером считается дорога покрытая толстым слоем щебенки) , тропы и бездорожье

6. Карта похода и трек похода

Карта похода

Трек похода в формате kml (google Earth)

 

 

7. Описание прохождения маршрута

    7.1 День первый - 20 августа

Нитка маршрута: Самбор - Старый Самбор - Явора - Турка

Покрытие: Асфальт среднего качества, встречаются ямы

Интенсивность движения транспорта - низкая

Пройденная дистанция - 67 км

Набор высоты - 620 метров

     В 16-30 прибываем электричкой Львов - Самбор. В Самборе начинается официальная часть похода

    На вокзале в Самборе

    Покидаем Самбор. Реклама у дороги. Старый Самбор

    Днестр

 

    В с. Явора начинается первый реальный подъем, а за ним спуск по серпантину к реке Стрый

За с. Турка начинаем искать место для ночлега. Удается найти только на вершине очередного подъма на высоте 750 метров.

    7.2 День второй - 21 августа

Нитка маршрута: Турка - пер. Ужоцкий - Великий Березный - Перечин - Невицкое

Покрытие: До перевала асфальт среднего качества, встречаются ямы, после перевала хороший асфальт

Интенсивность движения транспорта - низкая

Пройденная дистанция - 106 км

Набор высоты - 630 метров

Подъем в 6-00

Встречаем рассвет. Триптих.

    Выезжаем в 8-30. Следует несколько спусков-подъемов. А на подъезде к перевалу у этого креста были остановлены пограничником и последовала проверка документов. Сам перевал перегорожен шлагбаумом, стоят пограничники и также следует проверка документов.

    Крест за километр др перевала. На перевале. В сторону шлагбаума фотографировать не разрешили.

    Следует отличный спуск по серпантину и мы уже возле реки Уж.

    Хороший асфальт и небольшой уклон вниз позволяют до самого Перечина держать скорость около 30 км/ч

    В Перечине закупаем продовольствие и едем дальше.

    К 13-30 мы возле с. Невицкое.

    Недоезжая до самого села, по пешеходному мосту переезжаем через реку Уж

    И едем смотреть кросскантрийные велосипедные гонки "Король гор". В самих соревнованиях принимает участие более 200 спортсменов из разных городов Украины. В том числе около десяти спортсменов- любителей из Одессы. Почти все из них на соревнованиях спортсмены, а в походах - туристы.

    Олег Быстрика - пятый в своей категории и Алена Диденко - третья

    Затем едем смотреть Невицкий замок.

    Вид с высоты замка

    Вечером совместный с участниками гонки отдых, костер, ужин.

    7.3 День третий - 22 августа

Нитка маршрута: Невицкое-Перечин-Поляна- пер. Уклин - Воловец

Покрытие: хороший асфальт

Интенсивность движения транспорта - очень низкая

Пройденная дистанция - 87 км

Набор высоты - 840 метров

     Группа участников соревнований решила проехать один денек с нами, мы не возражали.

    Короткая остановка в с. Турьи Реметы, послеобеденный отдых возле Павлово

    Проезжаем Поляну и следует тяжелый подъем на перевал Уклин

    На перевале

    А за ним длинный спуск к с. Подполозье и мосту через р. Жденеивку

    Дальше к Воловцу

    За 5 км до Воловца, съезжаем с дороги , пересекаем небольшой ручей и останавливаемся на ночлег.

    7.4 День чевертый - 23 августа

Нитка маршрута: Воловец -пер. Гукливый - Подобовец - вдп. Шипот - Межгорье - пер. Синевир - с. Синевир - Колочава

Покрытие: в основном - асфальт, по дороге к водопаду - грунтовая дорога

Интенсивность движения транспорта - низкая

Пройденная дистанция - 90 км

Набор высоты - 1110 метров

    Утром прощаемся со спортсменами

    Воловец. На перевале Гукливый

    В районе Подобовца сворачиваем с основной дороге к водопаду Шипот

     В Карпатах один из самых красивых водопадов. Только на фотографии сложно отобразить высоту водопада

    Возвращаемся на основную дорогу и едем дальше в Межгорье.

    Короткая остановка на берегу Рипинки. Межгорье

    От Межгорья к Синевиру проезжаем Синевирский перевал (примерно 890 м)

    Спускаемся к с. Синевир, поворачиваем направо и едем к Колочаве. В связи с тем, что вдоль дороги непрерывно идут дома и в связи с этим трудно найти место для ночлега, в Колочаве вынуждены повернуть направо проехать несколько кимлометров по направлению к Мерешору. Возле родника с минеральной водой переправляемся по пешеходному мостику через р. Теребля.

    Пару километров грунтовки, переправа через небольшой ручей и место для ночлега - найдено.

    7.5 День пятый - 24 августа

Нитка маршрута: Колочава - пер. Прислоп - Комсомольск - Усть-Чорная - Красная

Покрытие: За Колочавой и до верхней точки перевала идет грунтовка, разбитая лесовозами (ехать практическм невозможно); почти сразу за точкой перевала, грунтовка исчезает, а вместо нее протекает ручей (дно ручья - камни разной величины) - идти можно по тропикам вдоль ручья, а в некоторых местах - только по самому ручью. В Комсомольске начинается грейдер (скорее всего раньше был асфальт пока его не смыло наводнением). Грейдер, с вкраплением разбитых асфальтовых участков, продолжается до Усть-Чорной, затем до Красной идет нормальный асфальт (местами разбитый). От Красной начинается грунтовка.

Интенсивность движения транспорта - через перевал Прислоп транспорт не ходит, с Комсомльска до Усть- Чорной интенсивность очень низкая, затем до Красной - низкая.

Пройденная дистанция - 47 км

Набор высоты - 510 метров

    Утро

    Едем в Колочаву, затем подъем на перевал Прислоп

    На перевале

 

    Начинаем спуск с перевала. Дороги нет.

    Выезжаем к Комсомольскому и едем по напрвлению к Красному

    Между Усть-Чорной и Красным. Река Тересва

    В Красном пересекаем мост через Тересву и проезжаем пару километров и останавливаемся на ночлег на берегу небольшого ручья.

       На закате

 

    7.6 День шестой - 25 августа

Нитка маршрута: Красная - хр. Свидовец

Покрытие: Грунтовка, местами грунтовка с осыпями камней. Крутые подъемы и спуски.

Интенсивность движения транспорта - на самом хр. Свидовец встретилась одна грузовая машина - Урал, перевозивший цыганский табор. Как она туда заехала и куда ехала совершенно непонятно.

Пройденная дистанция - 24 км

Набор высоты - 1750 метров

    Утром начинаем подъем на Свидовец. Но пройти по предварительно намеченному маршруту оказывается невозможно. Вначале дорога вдоль ручья проходима (именно проходима, а непроезжаема), однако дальше становится все хуже (хотя ежевики поели вдоволь) и, наконец, следует крутой под 45% подъем по осыпи из камней и во многих местах, заваленный ветками. И хотя к этому времени мы набрали высоту около 900 метров, подняться еще на 300 метров по вертикали и 300 метров по горизонтали (чтобы выйти на проходимую дорогу) оказывается невозможным (без разгрузки багажника и челночных операций). Приходится возвращаться назад (почти к месту стоянки) и начинать подъем по другой дороге (тоже весьма непростой).

    К 15-30 преодолеваем крутой подъем и оказываемся на хребте.

    Дальше уже можно ехать, хотя на многие горки-вершины велосипеды все равно приходиться затаскивать.

    Первая отмеченная вершина.

    Пейзажи впечатляют

    Во многом из-за утренней ошибки в выборе дороги, а также из-за сложного подъема на хребет, пройти Свидовец за один ходовой день не получилось. И мы останавливаемся на ночлег на высоте 1640 метров (как наибольшая вершина Крыма - Роман-Кош)

    Дров на Свидовце нет, ужин готовим на горелке. После ужина почти мгновенно засыпаем.

    7.7 День седьмой - 26 августа

Нитка маршрута: хр. Свидовец - Квасы - Ясиня -Лазещина

Покрытие: До с Квасы -грунтовка, местами грунтовка с осыпями камней. Крутые подъемы и спуски. Затем - асфальт

Интенсивность движения транспорта - никакая

Пройденная дистанция - 46 км

Набор высоты - 1100 м

    Утро

    Снова подъемы, вершины, спуски. Подъемы - пешком, некоторые спуски - тоже пешком. А в редкие минуты отдыха - брусника и черника

    Наконец, выходим на наибольшую вершину Свидовца - Близницу. Неожиданно с другой стороны появляются еще велосипедисты. И кто-то из них кричит: - А говорили, что маршрут не велосипедный. Знакомимся, ребята - киевляне.

    За этой вершиной - еще один Близнец, е еше небольшая горка и длинный спуск вниз.

    Временами приходится слазить с велосипеда и идти пешком (крутые участки и камни)

    Памятник погибшей здесь группе туристов. Спуск вниз. Квасы - вид сверху

    К 14-00 заканчиваем спуск и выежаем на дорогу Рахов - Ивано-Франковск

    Здесь принимаем решение, из-за нехватки времени не рисковать и сойти с основного маршрута (планировалось Рахов - Луги - г.Пип- Иван (хр. Черногорский) - Яворник - Верховина) и дальше проехать по запасному маршруту: Ясиня - Ворохта - Верховина.

    Итак, поворачиваем налево: Ясиня - Лазещина, и не доезжая пары километров до Яблунецкого перевала, останавливаемся на ночлег в лесу в 200 метрах от дороги.

    Водопад Труфанец, Лазещина, закат в лесу

 

    7.8 День восьмой - 27 августа

Нитка маршрута: Яблунецкий перевал - Татарив - Ворохта - пер. Кривопольский - Верховина - Петраши - Вижница - Милеево

Покрытие: До Верховины и далее с. Криворивня (до поворота на Косово) - нормальный асфальт, до Вижницы асфальт и многочисленные (километровые и более) участки гравийных дорог (смытого наводнением асфальта), после Вижницы - хороший асфальт

Интенсивность движения транспорта - низкая, после Вижницы - средняя

Пройденная дистанция - 127 км

Набор высоты - 700 м

    Утро. Яблунецкий перевал

    За Татаревым, пересекаем Прут

    Ворохта. Источник с минералкой. Ж.д. мост.

    Кривопольский перевал

    В Верховине заходим в Гуцульский музей.

    В Криворовне, по совету местных (типа - дорога лучше) сворачиваем на Косов, но затем все же решаем вернуться на маршрут и проехать на Вижницу вдоль р. Черемош.

    На многих участках дороги асфальт смыт наводнением и не спеша идут восстановительные работы

    Переезжаем мост через Черемош, въезжая в Черновицкую область (правда, затем придется снова пересечь Черемош и вернуться в Ивано-Франковскую и только потом, уже окончательно, в Черновицкую

    Возле колодца. Небольшой водопад и памятник Шевченко. Снова пересекаем мост и въезжаем в Черновецкую область

    Едем по трассе вдоль реки Черемош. За Милеево сворачиваем направо в поля и за ближайшей посадкой, останавливаемся на ночлег

 

    7.9 День девятый - 28 августа

Нитка маршрута: Милеево - Вашковцы -Черновцы

Покрытие: хороший асфальт

Интенсивность движения транспорта - средняя

Пройденная дистанция - 59 км

Набор высоты - 200 м

    После выезда на трассу за Милеево делаем остановку в Вашковцах, интересная церковь с часами и прихожане - народ велосипедный

 

    В Глиницах пересекаем мост через Прут и выезжаем на трассу Ивано-Франковск - Черновцы

    В 11-30 мы въезжаем в город, а к 12-00 уже на вокзале. Затем устраиваем себе обзорную экскурсию по городу.

    В 14-50 отправляемся поездом в Одессу. Поход закончен.

8. Заключение и выводы

    8.1 За девять дней пройдено 650 км, из которых 82 км составляют грунтовые и грейдерные дороги. а также бездорожье. Набор высоты составил 7300 метров. Поход соответствует второй категории сложности.

    8.2. Однако маршрут оказался излишне усложненным, и не рекомендуется в качестве эталонного для походов второй категории сложности.

    8.3. Покрытие перевала Прислоп не соответствует картам. Вместо асфальта - бездорожье. Перевал можно включать в маршрут как очень интересный участока, но время прохождения этого участка составит не менее 5 часов. Во время дождей прохождение перевала лучше исключить.

    8.4. При планировании прохождения участков дороги, проходящих вдоль рек, следует учитывать, что из-за наводнений асфальт часто оказывается смытым и вместо асфальта получается грейдер.


НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ

 

 

По Грузии и Армении

2012-01-22 11:44

По Грузии и Армении

отчет о велопоходе 5 к.с., совершенном с 28 июля по 17 августа 2011 г. (основная часть 30 июля - 15 августа) Владикавказ - КПП Верхний Ларс - Ачхоти - Джуга - пер.Чаухи (1А) - Рошка - Барисахо - Жинвали - Мцхета - Тбилиси - Кода - Тетри-Цхаро – пер.Бендерио - Бедиани - Земо-Карабулахи – пер.Агрикар - КПП Ниноцминда-Бавра - пер.Лернаник - Гюмри - Артик - южная вершина г.Арагац - Бюракан - Эчмиадзин - Ереван - Гарни - Гегард - пер. Спитаксар - Камо - Севан - пер.Севанский - Дилижан - Иджеван - Ноемберян - КПП Садахло - Марнеули - Кода - Тбилиси

 

 

Все путешествия


Архив путешествий


Катамараны - изготовление, прокат, ремонт

Бизнес-ресурс - интернет-ресурс Вашего бизнеса

Вся недвижимость Украины

Автозапчасти On-line

Курорты и гостиницы

Тюнинг Mitsubishi

Мода и стиль

Кино и кинематограф

   © 2009 Все права защищены.
   E-mail: sozdanie_web@ukr.net
   Украина, г. Николаев, пр. Ленина, 10
Телефон: +38-048-724-48-11
E-mail: azimut11@ukr.net
Администратор: sozdanie_web@ukr.net
Создание сайта: www.sozdanie.in.ua   
Оптимизация сайта:   
www.sozdanie.in.ua   
Велосипедный туризм Одесская областная федерация спортивного туризма походы соревнования слеты туристические снаряжение палатки тенты рюкзаки гермоупаковка продажа напрокат на прокат ремонт для туризма сплава спорта отдыха рыбалки купить продать продам цены Одесса Украина